Поиск кредитов

Запуск в банке «Санкт-Петербург» мобильного приложения нового поколения

 8 сентября 2016   Мобильный банк, Пресс-релиз   Банк Санкт-Петербург

В банке «Санкт-Петербург» началась коммерческая эксплуатация мобильного приложения нового поколения. Наряду с абсолютно новым дизайном, в новом приложении реализована детальная переработка навигаций и интерфейсов, максимальная автоматизация пользовательских сценариев, интеграция новых элементов персонализации и геймификации.

К важным нововведениям нового мобильного банка относятся юзабилити-опции. Это, к примеру, внедрение инновационного элемент управления финансовым приложением - универсальным полем умного перевода на основном экране приложения, позволяющего клиенту, находясь в едином интерфейсе, проводить широкий комплекс платежных и переводных операций. Чтобы можно было контролировать доходы и расходы, мобильный банк дополнен «финансовым таймлайном» (PFM-элемент).

Клиенты мобильного банка могут оплачивать налоги и штрафы через счета, которые будут выставляться автоматически. Пользуясь новыми приложениями, клиенты также могут гибко управлять разделом нужных им операций. Осуществлена переработка интерфейсов управления функциями перевода с одной карты на другую. В приложение добавлена возможность оплачивать коммунальные квитанции по QR коду: предусмотрены автозаполнение и автоопределение получателя.

По словам директора по digital-продуктам Владимира Китляра, запуская новый мобильный банк, мы смогли реализовать сотни разноуровневых проектов и доработок, с помощью которых совершенствуются функционал и юзабилити. Модернизируя приложения, мы ориентировались на собственную экспертизу и рекомендации ведущих отраслевых агентств аналитики. Нельзя не сказать о стремительном росте роли мобильного банкинга, продолжающемся росте mobile-only аудитории. И все это способствует интенсивному приросту клиентской базы Банка.

При разработке нового мобильного банка, специалисты пересмотрели и оптимизировали ряд «повседневных» операций, в том числе - по оплате сотового телефона.

Новым мобильным приложением Банка «Санкт-Петербург» поддерживается функционал системы самообучения WikiPay, с которой клиенты могут переводить деньги юридическим лицам, не пользуясь ручным вводом большого объема реквизитов организации-получателя.

Новым приложением мобильного банка Банка «Санкт-Петербург» можно воспользоваться в официальных сторах мобильных платформ через ключевые слова: «Банк Санкт-Петербург» или «BSPB Mobile».

Статьи и советы

Забыли ПИн-код карты? Не беда!

Множество жителей России в вопросе, касающемся того, как лучше и надежнее хранить ПИН-код банковской карты, надеются исключительно на собственную...

Вклад и депозит: в чем разница?

На первый взгляд отличия между депозитами и вкладами отсутствуют, так как предназначены для выполнения одной задачи – сбережения денег и начисление...

Правильный выбор квартир в новых домах

Вопросы, связанные с приобретением жилой недвижимости, сегодня не утрачивает своей актуальности, особенно в связи с ослаблением рубля, инфляцией и...

Что предпочесть: кредитную карту или наличные средства?

Общим и для кредитных карт, и для денежного кредита наличными будет то, что и тот, и другой финансовый продукт требуются для того, чтобы стать...

Что предпринять в случае плохой кредитной истории?

Возможный клиент банка, которому интересна какая-либо программа финансовой компании, может получить отказ из-за отрицательной кредитной истории. В...

Новости банков

На февраль текущего года в рамках мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности Связного Банка, запланировано закрытие всех...

АСВ обяжут передавать в БКИ информацию о заемщиках банков, лишенных лицензий

Вполне возможно, что в скором времени на конкурсных управляющих банками и ликвидационные комиссии будет возложена обязанность по отправке в бюро...

Банк России принял решение с 13 декабря отозвать лицензию на осуществление банковских операций у Смоленского Банка (регистрационный номер 2029). Об...