Поиск кредитов

В «Лето Банке» платформа Genesys помогает сократить стоимость рисков

 23 декабря 2015   Пресс-релиз   Почта Банк

Благодаря размещенной в облаке платформе, сотрудники клиентских центров и стоек продаж подключены к процессу первичной верификации заявок на кредит. Это привело к сокращению стоимости рисков по портфелю кредитов, который успел вызреть после того, как платформа была внедрена в промышленную эксплуатацию (в минувшем марте), а также - к существенному улучшению показателя выхода на первую просрочку. Технологический партнер проекта -компания Altuera.

С системой Genesys Customer Experience сотрудники, работающие во фронт-офисе во время подачи кредитной заявки, могут осуществить проверку указанных в ней данных, в том числе контактных телефонов. Это ведет к исключению из рассмотрения заявок, содержащих недостоверные контактные данные, а потенциально неплатежеспособные заемщики отсеиваются.

Настройка платформы осуществлена так, чтобы не было никаких сложностей в использовании, чтобы минимизировать время, требующееся для того, чтобы обучить специалистов фронт-офиса из числа не профессиональных операторов колл-центра. Для чего и была необходима разработка интуитивно понятного пользовательского интерфейса, содержащего интегрированный в рабочее приложение программный телефон, автоматически активирующийся в момент, когда гарнитура подключается к компьютеру.

По словам вице-президента, ИТ-директора «Лето Банка» Сергея Чикова, очень важна роль фактора звонков в присутствии клиента. Люди, оставившие в заявке заведомо неправильную информацию или контакты (телефон), по которой наши сотрудники могут получить негативные данные, начинают нервничать, или вообще покидают офис. Это ведет к исключению значительной части мошенников и клиентов с низкой платежеспособностью на первичном этапе.

Стоит сказать, что в нашей стране платформа Genesys предоставлена клиентам впервые по схеме pay-per-use — лицензии на продукт были предоставлены в аренду из облака компании Altuera, что ощутимо уменьшило стоимость владения системой.

По словам Олега Саушкина, официального представителя Genesys в России и СНГ, на данном этапе к системе подключено свыше 2 тыс. сотрудников, одновременно работает до 200 человек. Благодаря тому, что облако отличается гибкостью, клиент в любую минуту момент может увеличить или уменьшить число подключенных в одно время к платформе пользователей. Мы признательны партнеру за огромный объем проведенной работы по интеграции систем, а банку за доверие, оказанное к реализации в России новой схемы работы ПО Genesys.

Статьи и советы

Забыли ПИн-код карты? Не беда!

Множество жителей России в вопросе, касающемся того, как лучше и надежнее хранить ПИН-код банковской карты, надеются исключительно на собственную...

Вклад и депозит: в чем разница?

На первый взгляд отличия между депозитами и вкладами отсутствуют, так как предназначены для выполнения одной задачи – сбережения денег и начисление...

Правильный выбор квартир в новых домах

Вопросы, связанные с приобретением жилой недвижимости, сегодня не утрачивает своей актуальности, особенно в связи с ослаблением рубля, инфляцией и...

Что предпочесть: кредитную карту или наличные средства?

Общим и для кредитных карт, и для денежного кредита наличными будет то, что и тот, и другой финансовый продукт требуются для того, чтобы стать...

Что предпринять в случае плохой кредитной истории?

Возможный клиент банка, которому интересна какая-либо программа финансовой компании, может получить отказ из-за отрицательной кредитной истории. В...

Новости банков

На февраль текущего года в рамках мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности Связного Банка, запланировано закрытие всех...

АСВ обяжут передавать в БКИ информацию о заемщиках банков, лишенных лицензий

Вполне возможно, что в скором времени на конкурсных управляющих банками и ликвидационные комиссии будет возложена обязанность по отправке в бюро...

Банк России принял решение с 13 декабря отозвать лицензию на осуществление банковских операций у Смоленского Банка (регистрационный номер 2029). Об...