Поиск кредитов
В «Лето Банке» платформа Genesys помогает сократить стоимость рисков
Благодаря размещенной в облаке платформе, сотрудники клиентских центров и стоек продаж подключены к процессу первичной верификации заявок на кредит. Это привело к сокращению стоимости рисков по портфелю кредитов, который успел вызреть после того, как платформа была внедрена в промышленную эксплуатацию (в минувшем марте), а также - к существенному улучшению показателя выхода на первую просрочку. Технологический партнер проекта -компания Altuera.
С системой Genesys Customer Experience сотрудники, работающие во фронт-офисе во время подачи кредитной заявки, могут осуществить проверку указанных в ней данных, в том числе контактных телефонов. Это ведет к исключению из рассмотрения заявок, содержащих недостоверные контактные данные, а потенциально неплатежеспособные заемщики отсеиваются.
Настройка платформы осуществлена так, чтобы не было никаких сложностей в использовании, чтобы минимизировать время, требующееся для того, чтобы обучить специалистов фронт-офиса из числа не профессиональных операторов колл-центра. Для чего и была необходима разработка интуитивно понятного пользовательского интерфейса, содержащего интегрированный в рабочее приложение программный телефон, автоматически активирующийся в момент, когда гарнитура подключается к компьютеру.
По словам вице-президента, ИТ-директора «Лето Банка» Сергея Чикова, очень важна роль фактора звонков в присутствии клиента. Люди, оставившие в заявке заведомо неправильную информацию или контакты (телефон), по которой наши сотрудники могут получить негативные данные, начинают нервничать, или вообще покидают офис. Это ведет к исключению значительной части мошенников и клиентов с низкой платежеспособностью на первичном этапе.
Стоит сказать, что в нашей стране платформа Genesys предоставлена клиентам впервые по схеме pay-per-use — лицензии на продукт были предоставлены в аренду из облака компании Altuera, что ощутимо уменьшило стоимость владения системой.
По словам Олега Саушкина, официального представителя Genesys в России и СНГ, на данном этапе к системе подключено свыше 2 тыс. сотрудников, одновременно работает до 200 человек. Благодаря тому, что облако отличается гибкостью, клиент в любую минуту момент может увеличить или уменьшить число подключенных в одно время к платформе пользователей. Мы признательны партнеру за огромный объем проведенной работы по интеграции систем, а банку за доверие, оказанное к реализации в России новой схемы работы ПО Genesys.
Статьи и советы
Множество жителей России в вопросе, касающемся того, как лучше и надежнее хранить ПИН-код банковской карты, надеются исключительно на собственную...
На первый взгляд отличия между депозитами и вкладами отсутствуют, так как предназначены для выполнения одной задачи – сбережения денег и начисление...
Вопросы, связанные с приобретением жилой недвижимости, сегодня не утрачивает своей актуальности, особенно в связи с ослаблением рубля, инфляцией и...
Общим и для кредитных карт, и для денежного кредита наличными будет то, что и тот, и другой финансовый продукт требуются для того, чтобы стать...
Новости банков
На февраль текущего года в рамках мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности Связного Банка, запланировано закрытие всех...
Вполне возможно, что в скором времени на конкурсных управляющих банками и ликвидационные комиссии будет возложена обязанность по отправке в бюро...
Банк России принял решение с 13 декабря отозвать лицензию на осуществление банковских операций у Смоленского Банка (регистрационный номер 2029). Об...