Поиск кредитов

УБРиР объявил о запуске виртуального офиса для юридических лиц

 27 марта 2014   Пресс-релиз   Уральский Банк Реконструкции и Развития

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) осуществил запуск мобильного приложения для клиентов из числа юридических лиц — «Бизнес365» — на платформах iOS и Android. В банке пришли к мнению, что создание таких коммуникаций с клиентами — будущее бизнеса всех банков.

Главным образом, приложение рассчитано на предпринимателей, осуществляющих оперативное управление бизнесом, часто находящихся за пределами офиса, и очень удобно для тех, кто считает, что важно быть в курсе дел сразу не только одной своей компании. Мобильное приложение «Бизнес365» способствует получению в онлайн режиме всей актуальной информации, касающейся состояния кредитов и расчётных счетов, а также доходности депозитов своих компаний, находящихся на обслуживании в УБРиР. Авторизованные пользователи могут проконсультироваться со специалистами банка в чате, что очень быстро и просто, в сравнении с общением через интернет-банк и способно охватить большой круг вопросов, чем работа call-центра. Вместе с тем, через приложение можно подать заявку на получение услуг банка: достаточно простого клика на персональное предложение, которое банк составил с учётом специфики ведения бизнеса или остановить свой выбор на подходящем продукте.

Руководитель дирекции малого и среднего бизнеса УБРиР Елена Сорвина считает, что новое приложение в большой степени является уникальным для отечественного рынка и при его создании были учтены самые последние тренды глобального банковского рынка. По словам Сорвиной, на сегодняшний день на нашем рынке это наиболее многофункциональное и вместе с тем простое решение для предпринимателей, предпочитающих проводить время с пользой для бизнеса, не вникая в детали. Это можно рассматривать в качестве приятного и неожиданного для клиентов бонуса, который ничего не стоит, но при этом помогает в решении многих важных задач. А для нашего банка это переход к новому уровню инфраструктуры клиентского обслуживания, канал продаж, инструмент общения и информирования. Это новый вариант коммуникативной среды, за которой - будущее бизнеса всех банков. Приложение «Бизнес365» уже доступно в витринах AppStore и GooglePlay.

Статьи и советы

Забыли ПИн-код карты? Не беда!

Множество жителей России в вопросе, касающемся того, как лучше и надежнее хранить ПИН-код банковской карты, надеются исключительно на собственную...

Вклад и депозит: в чем разница?

На первый взгляд отличия между депозитами и вкладами отсутствуют, так как предназначены для выполнения одной задачи – сбережения денег и начисление...

Правильный выбор квартир в новых домах

Вопросы, связанные с приобретением жилой недвижимости, сегодня не утрачивает своей актуальности, особенно в связи с ослаблением рубля, инфляцией и...

Что предпочесть: кредитную карту или наличные средства?

Общим и для кредитных карт, и для денежного кредита наличными будет то, что и тот, и другой финансовый продукт требуются для того, чтобы стать...

Что предпринять в случае плохой кредитной истории?

Возможный клиент банка, которому интересна какая-либо программа финансовой компании, может получить отказ из-за отрицательной кредитной истории. В...

Новости банков

На февраль текущего года в рамках мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности Связного Банка, запланировано закрытие всех...

АСВ обяжут передавать в БКИ информацию о заемщиках банков, лишенных лицензий

Вполне возможно, что в скором времени на конкурсных управляющих банками и ликвидационные комиссии будет возложена обязанность по отправке в бюро...

Банк России принял решение с 13 декабря отозвать лицензию на осуществление банковских операций у Смоленского Банка (регистрационный номер 2029). Об...