Поиск кредитов
Сбербанк анонсировал включение сервиса телемедицины в страховые продукты
Теперь клиенты Сбербанка и СК «Сбербанк страхование жизни» могут воспользоваться новыми продуктами кредитного страхования жизни, дополненными сервисом телемедицины, а также риском временной нетрудоспособности. К концу текущего года телемедициной смогут воспользоваться как минимум 3 млн клиентов Сбербанка, относящихся к массовому сегменту.
Сервис «Телемедицина» - это получение дистанционной медпомощи на весь срок действия договора страхования. В большей степени актуальность этой опции очевидна для клиентов, не имеющих возможности очно проконсульттроваться с врачом из-за того, что в городах их проживания такие специалисты отсутстуют, что не хватает времени или вопрос слишком деликатен. Предоставляет сервис партнёр «Сбербанк страхование жизни» — сеть клиник «Доктор рядом» (база маркетплейса DocDoc Группы Сбербанк).
Обновленную программу кредитного страхования жизни дополнили риском длительной нетрудоспособности со сроком, превышающим 31 день. Это поможет клиентам в получении финансовой защиты, если им придется долго находится на больничном.
По словам старшего вице-президента Сбербанка, руководителя блока «Управление благосостоянием» Александра Бондаренко, ключевой драйвер развития рискового страхования в текущем году связан с тем, что у наших продуктов появились сервисные составляющие, представленные телемедициной, чекапами и вторым медицинским мнением по риску "диагностирование критических заболеваний". Предусмотрено внедрение этих опций в разные продукты, сможет ими пользоваться и массовый сегмент. Как мы предварительно оценили, сервис телемедицины уже к концу года будет востребован со стороны свыше 3 млн клиентов Сбербанка.
По словам директора по развитию компании "Доктор рядом" Дениса Швецова, нельзя не отметить, что телемедицина - это не только значительное улучшение доступности медпомощи, но и раннее выявление заболеваний у активных клиентов, которым часто попросту не найти время на то, чтобы прийти к врачу. Включение телемедицинского сервиса в пакет услуг клиентов Сбербанка - это настоящий драйвер для продвижения телемедицины в России, ведь Сбербанк имеет огромную аудиторию клиентов, занимающих активную жизненную позицию.
По словам генерального директора DocDoc Дмитрия Петрухина, у клиентов Сбербанка появится ряд новых возможностей по использования разных медсервисов с помощью маркетплейса DocDoc. Наличие единого интерфейса доступа ко всем медуслугам и провайдерам, объединенной медкарты, сервисов, предоставляемых в режиме онлайн и возможность записаться на прием в один клик гарантируют медицинским услугам выход на качественно новый уровень и формирование новой культуры потребления медуслуг.
Статьи и советы
Множество жителей России в вопросе, касающемся того, как лучше и надежнее хранить ПИН-код банковской карты, надеются исключительно на собственную...
На первый взгляд отличия между депозитами и вкладами отсутствуют, так как предназначены для выполнения одной задачи – сбережения денег и начисление...
Вопросы, связанные с приобретением жилой недвижимости, сегодня не утрачивает своей актуальности, особенно в связи с ослаблением рубля, инфляцией и...
Общим и для кредитных карт, и для денежного кредита наличными будет то, что и тот, и другой финансовый продукт требуются для того, чтобы стать...
Новости банков
На февраль текущего года в рамках мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности Связного Банка, запланировано закрытие всех...
Вполне возможно, что в скором времени на конкурсных управляющих банками и ликвидационные комиссии будет возложена обязанность по отправке в бюро...
Банк России принял решение с 13 декабря отозвать лицензию на осуществление банковских операций у Смоленского Банка (регистрационный номер 2029). Об...