Поиск кредитов

Сайт «Клюквы» дополнен новым сервисом

 9 сентября 2014   Пресс-релиз   Уральский Банк Реконструкции и Развития

Работа по созданию новой услуги «Видеоконсультация» осуществлялась на базе программы Skypе. Установка соединения происходит с использованием веб-камеры, которая установлена в контактном центре «Клюквы», а значит, для совершения видеозвонка любой пользователь интернета должен установить программу Skypе, параллельно подключив к своему компьютеру наушники или колонки и микрофон. Оператор ответит примерно через 20 секунд, звонки будут приниматься в период с 15.00 до 19.00 по рабочим дням. Клиенты «Клюквы» могут пользоваться услугой бесплатно, ограничения по длительности разговоров не установлены.

Наличие простой и удобной навигации сайта дает возможность выйти на связь с «Клюквой» посредством двух кликов, для этого нужно нажать на главной странице сверху на ссылку «Связаться с нами», потом кликнуть по иконке «Звонок в банк через Skype».

Формат видеоконсультации допускает возможность просмотра интересующих клиентов страниц сайта вместе со специалистом по финансам, наряду с получением квалифицированной помощи в выборе оптимального решения для конкретной цели. Финансовый консультант может подробно рассказать о каждом продукте и услуге «Клюквы», о документах, которые будут нужны при их оформлении, о функциональной составляющей Интернет-и-SMS-банков, банкоматов и других нюансах обслуживания в банке. Наряду с этим, специалисты «Клюквы» всегда готовы прислушаться к мнению клиентов о своей работе, учесть высказанные замечания для исправления возможных недочетов.

По словам начальника отдела развития сети и каналов обслуживания банка «Урал ФД» Ирины Аблекимовой, давшей комментарий запуску новой услуги, одним из наиболее важных принципов нашей работы - стать ближе к клиентам. Интернет в качестве канала обслуживания и общения обладает огромным потенциалом, который нами максимально используется. Новая услуга - «Видеоконсультация» предоставит нашим клиентам возможность оперативно получать нужную информацию и комфортного обсуждения финансовых вопросов, находясь дома с членами своей семьи. Мы уверены, что услуга также положительно скажется на улучшении обратной связи и повышении уровня обслуживания в целом.

Статьи и советы

Забыли ПИн-код карты? Не беда!

Множество жителей России в вопросе, касающемся того, как лучше и надежнее хранить ПИН-код банковской карты, надеются исключительно на собственную...

Вклад и депозит: в чем разница?

На первый взгляд отличия между депозитами и вкладами отсутствуют, так как предназначены для выполнения одной задачи – сбережения денег и начисление...

Правильный выбор квартир в новых домах

Вопросы, связанные с приобретением жилой недвижимости, сегодня не утрачивает своей актуальности, особенно в связи с ослаблением рубля, инфляцией и...

Что предпочесть: кредитную карту или наличные средства?

Общим и для кредитных карт, и для денежного кредита наличными будет то, что и тот, и другой финансовый продукт требуются для того, чтобы стать...

Что предпринять в случае плохой кредитной истории?

Возможный клиент банка, которому интересна какая-либо программа финансовой компании, может получить отказ из-за отрицательной кредитной истории. В...

Новости банков

На февраль текущего года в рамках мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности Связного Банка, запланировано закрытие всех...

АСВ обяжут передавать в БКИ информацию о заемщиках банков, лишенных лицензий

Вполне возможно, что в скором времени на конкурсных управляющих банками и ликвидационные комиссии будет возложена обязанность по отправке в бюро...

Банк России принял решение с 13 декабря отозвать лицензию на осуществление банковских операций у Смоленского Банка (регистрационный номер 2029). Об...