Поиск кредитов

РУССЛАВБАНК - о внедрении собственного процессингового центра

 25 июля 2014    Пресс-релиз

БПЦ Банковские Технологии, являющийся ведущим поставщиком платежных решений для представителей мировой индустрии финансов, сообщил о том, что успешно завершился проект запуска процессингового центра в РУССЛАВБАНКе на базе продуктов SmartVista. На сегодняшний день в обращении находится свыше 150 тыс. карт этой финансовой организации, к концу года запланирован существенный рост эмиссии, который будет исчисляться миллионами.

Тот факт, что у банка теперь есть собственный процессинговый центр, способствует тому, что организация не будут угрожать избыточные расходы. Расходы появляются всегда при эксплуатации аутсорсинговой процессинговой системы, мешающей полноценной реализации стратегии дальнейшего развития направления банковских карт. Отныне у РУССЛАВБАНКа есть возможность создания за несколько дней и вывода на рынок новых карточных продуктов и услуг, в их числе - специфических продуктов для разных клиентских категорий. Вместе с тем, происходит уменьшение совокупной стоимости владения системой. Процесс миграции на семейство продуктов SmartVista вместе с разработкой интерфейсов к уже действующим в Банке системам АБС, IVR, электронный кошелек Contact24 - на все это потребовалось не более 6-ти месяцев.

По мнению Александра Богдасарова, Директора карточного процессинга РУССЛАВБАНКа, чтобы реализовать амбициозные планы по развитию нашего бизнеса, необходимо было обладать абсолютно надежным платежным решением, позволяющем в оперативном выводе на рынок инновационных продуктов. SmartVista - именно та технологическая платформа, которая помогает нам в реализации всех намеченных шагов.

БПЦ Банковские Технологии является компанией, имеющей огромный опыт работы на международном рынке, и мы уверены, что наш выбор партнера - правилен.

По словам Василия Григорьева, генерального директора БПЦ Банковские Технологии, наша компания и РУССЛАВБАНК сошлись на едином мнении, что сегодня на первый план выходят инновации, высокий уровень обслуживания клиентов и удобство сервисов, предлагаемых нами. У нас нет сомнений, что клиенты РУССЛАВБАНКа очень скоро ощутят все плюсы, которыми мы наделили новую линейку современнейших продуктов и услуг.

Статьи и советы

Забыли ПИн-код карты? Не беда!

Множество жителей России в вопросе, касающемся того, как лучше и надежнее хранить ПИН-код банковской карты, надеются исключительно на собственную...

Вклад и депозит: в чем разница?

На первый взгляд отличия между депозитами и вкладами отсутствуют, так как предназначены для выполнения одной задачи – сбережения денег и начисление...

Правильный выбор квартир в новых домах

Вопросы, связанные с приобретением жилой недвижимости, сегодня не утрачивает своей актуальности, особенно в связи с ослаблением рубля, инфляцией и...

Что предпочесть: кредитную карту или наличные средства?

Общим и для кредитных карт, и для денежного кредита наличными будет то, что и тот, и другой финансовый продукт требуются для того, чтобы стать...

Что предпринять в случае плохой кредитной истории?

Возможный клиент банка, которому интересна какая-либо программа финансовой компании, может получить отказ из-за отрицательной кредитной истории. В...

Новости банков

На февраль текущего года в рамках мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности Связного Банка, запланировано закрытие всех...

АСВ обяжут передавать в БКИ информацию о заемщиках банков, лишенных лицензий

Вполне возможно, что в скором времени на конкурсных управляющих банками и ликвидационные комиссии будет возложена обязанность по отправке в бюро...

Банк России принял решение с 13 декабря отозвать лицензию на осуществление банковских операций у Смоленского Банка (регистрационный номер 2029). Об...