Поиск кредитов

Промсвязьбанк - о выпуске нового интернет-банка для клиентов-физлиц

 14 апреля 2016   Интернет-Банк, Пресс-релиз   Промсвязьбанк

В Промсвязьбанке прошла презентация бета-версии нового интернет-банка для клиентов–физических лиц. Наряду с дизайном, изменения коснулись наполнения интернет-банка, который пополнился востребованными функциями, а часто совершаемые операции теперь доступны в один клик. Также клиентам доступно управление профилем (к примеру, проверка актуальности персональной информации), осуществление переводов с одной карты на другую с сохранением карт других банков, подтверждение операций посредством push-сообщений, оплата сотовой связи без выбора оператора.

Повышено удобство многих опций. Раздел «Все сервисы» дополнила Карта сайта, на главной странице можно ознакомиться с диаграммой расходов (сервис «Умные деньги»), бонусной программой PSBonus с расширенным описанием, а дистанционно оформляемые продукты и услуги имеют новую витрину. Еще одна новость будет приятна пользователям - появление нового раздела: «Я хотел бы», с помощью которого доступно пополнение карт, счетов, открытие вкладов, не покидая страницу. В этом разделе клиенты могут сразу видеть все, чем они могут воспользоваться в банке.

По словам Алгирдаса Шакманаса, вице-президента управляющего директора по электронному бизнесу Промсвязьбанка, обновление для нас важный вызов – придать максимальное удобство интернет-банку, пользуясь не только инновационным подходом, но и обратной связью от клиентов. За три года, прошедшие с момента обновления прежнего интернет-банка, мы многое освоили: в частности, нам известно, как важно знать точно, что нужно клиентам и это привело к появлению раздела «Я хотел бы». Мы стали заметны и, вместе с тем, не перегружаем никого информацией. Дизайн дополнен эмоциональными штрихами. Всё это в совокупности и привело к формированию нового подхода к подаче информации и взаимодействию с клиентом на пользовательском уровне. нереально выйти в лидеры на профессиональном рынке, прежде не завоевав признание и доверие своих же клиентов.

Большая часть новых опций внедрена в промышленное решение благодаря тому, что они были разработаны на новой технологичной платформе, причем, в работе мы пользовались передовыми принципами UX-проектирования и дизайна. Обновленный интернет-банк - важный шаг в развитии дистанционного обслуживания ПСБ.

Работа нового интернет-банка осуществляется в разных браузерах - Opera, Yandex, Mozila, Google Chrome, Internet Explorer и Safari – ПСБ рекомендует пользоваться их последними версиями.

Статьи и советы

Забыли ПИн-код карты? Не беда!

Множество жителей России в вопросе, касающемся того, как лучше и надежнее хранить ПИН-код банковской карты, надеются исключительно на собственную...

Вклад и депозит: в чем разница?

На первый взгляд отличия между депозитами и вкладами отсутствуют, так как предназначены для выполнения одной задачи – сбережения денег и начисление...

Правильный выбор квартир в новых домах

Вопросы, связанные с приобретением жилой недвижимости, сегодня не утрачивает своей актуальности, особенно в связи с ослаблением рубля, инфляцией и...

Что предпочесть: кредитную карту или наличные средства?

Общим и для кредитных карт, и для денежного кредита наличными будет то, что и тот, и другой финансовый продукт требуются для того, чтобы стать...

Что предпринять в случае плохой кредитной истории?

Возможный клиент банка, которому интересна какая-либо программа финансовой компании, может получить отказ из-за отрицательной кредитной истории. В...

Новости банков

На февраль текущего года в рамках мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности Связного Банка, запланировано закрытие всех...

АСВ обяжут передавать в БКИ информацию о заемщиках банков, лишенных лицензий

Вполне возможно, что в скором времени на конкурсных управляющих банками и ликвидационные комиссии будет возложена обязанность по отправке в бюро...

Банк России принял решение с 13 декабря отозвать лицензию на осуществление банковских операций у Смоленского Банка (регистрационный номер 2029). Об...