Поиск кредитов

Банк DeltaCredit запустил уникальный сервис обратной связи

 21 февраля 2014   Пресс-релиз   DeltaCredit

Сайт ипотечного банка DeltaCredit обновлен новым клиентским сервисом «Сообщество DeltaCredit», позволяющим действующим и потенциальным клиентам Банка выйти на прямое общение с Банком и друг с другом по наиболее актуальным вопросам, кроме того, у них появилась возможность создания тем для обсуждения с другими посетителями, давать оценку полезности тех или иных ответов, а самое главное – они могут моментально найти ответы на свои вопросы в «Базе знаний», работающей через поисковую строку аналогично традиционным поисковым системам.

Нередко страницы банковских сайтов оснащены давно уже ставшими привычными формами обратной связи, которые не могут дать посетителям возможность воспользоваться ответами, которые дали раньше другими посетителями страницы, высказать своё мнение или идею непосредственно на официальном ресурсе банка. «Сообщество DeltaCredit» позволяет сделать все это на одной площадке, и более того, можно дискутировать с банковскими сотрудниками и другими посетителями.

По словам Никиты Зубарева, Директора департамента маркетинга, благодаря появлению нового сервиса, клиенты и новые посетители сайта Банка могут высказать свои идеи, предложения, впечатления от работы с DeltaCredit. Нам было важно подчеркнуть свою открытость к общению, умение вести диалог с клиентом на одном языке. Разумеется, эта возможность своего рода конкурентное преимущество, ведь на сегодняшний день такие примеры на отечественном банковском рынке практически отсутствуют, а если речь касается такого сложного финансового инструмента как ипотека, мелочей быть не может.

По мнению Аллы Пермяковой, Руководителя центра клиента, очевидно, что при появлении вопросов и пожеланий люди зачастую пользуются открытыми ресурсами, чтобы поделиться своим опытом или, к примеру, получить грамотный ответ от банковских специалистов. Но, к сожалению, отследить поступление всех вопросов на всех площадках интернет-пространства невозможно, а с новым сервисом наши клиенты и новые посетители сайта могут поделиться своими впечатлениями от работы с DeltaCredit, высказать предложения, тем самым помогая Банку в его дальнейшем совершенствовании, оперативной подаче обратной связи и сохранении высокого уровня качества клиентского обслуживания.

Статьи и советы

Забыли ПИн-код карты? Не беда!

Множество жителей России в вопросе, касающемся того, как лучше и надежнее хранить ПИН-код банковской карты, надеются исключительно на собственную...

Вклад и депозит: в чем разница?

На первый взгляд отличия между депозитами и вкладами отсутствуют, так как предназначены для выполнения одной задачи – сбережения денег и начисление...

Правильный выбор квартир в новых домах

Вопросы, связанные с приобретением жилой недвижимости, сегодня не утрачивает своей актуальности, особенно в связи с ослаблением рубля, инфляцией и...

Что предпочесть: кредитную карту или наличные средства?

Общим и для кредитных карт, и для денежного кредита наличными будет то, что и тот, и другой финансовый продукт требуются для того, чтобы стать...

Что предпринять в случае плохой кредитной истории?

Возможный клиент банка, которому интересна какая-либо программа финансовой компании, может получить отказ из-за отрицательной кредитной истории. В...

Новости банков

На февраль текущего года в рамках мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности Связного Банка, запланировано закрытие всех...

АСВ обяжут передавать в БКИ информацию о заемщиках банков, лишенных лицензий

Вполне возможно, что в скором времени на конкурсных управляющих банками и ликвидационные комиссии будет возложена обязанность по отправке в бюро...

Банк России принял решение с 13 декабря отозвать лицензию на осуществление банковских операций у Смоленского Банка (регистрационный номер 2029). Об...