Поиск кредитов
Отзыв № 140
Для открытия счетов в отделении банка на Садовнической улице и получения денег мне пришлось прийти четыре раза в банк и прождать час в последнее посещение. Все это время сотрудники связывались с головным офисом, что-то отправляли, что-то получали, распечатывали расходные ордера. Время клиента вообще не ценится! Закрыв счет, я попросила справку. Попросили прийти через три дня, так как справки головной офис готовит. В Сбербанке же я закрыла два счета за 5 минут в системе он-лайн. Недавно была за границей, так банк заблокировал мои платежи после трех покупок в магазине, сославшись на то, что я не предупредила о поездке. По телефону разблокировать карту не удалось. Итог: обслуживание отвратительное, банк делает все только для себя. |
|
Добавить комментарий | |
Пока еще никто не оставил комментарий на этот отзыв, Вы можете быть первым! |
Другие отзывы о банке
Статьи и советы
Множество жителей России в вопросе, касающемся того, как лучше и надежнее хранить ПИН-код банковской карты, надеются исключительно на собственную...
На первый взгляд отличия между депозитами и вкладами отсутствуют, так как предназначены для выполнения одной задачи – сбережения денег и начисление...
Вопросы, связанные с приобретением жилой недвижимости, сегодня не утрачивает своей актуальности, особенно в связи с ослаблением рубля, инфляцией и...
Общим и для кредитных карт, и для денежного кредита наличными будет то, что и тот, и другой финансовый продукт требуются для того, чтобы стать...
Новости банков
На февраль текущего года в рамках мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности Связного Банка, запланировано закрытие всех...
Вполне возможно, что в скором времени на конкурсных управляющих банками и ликвидационные комиссии будет возложена обязанность по отправке в бюро...
Банк России принял решение с 13 декабря отозвать лицензию на осуществление банковских операций у Смоленского Банка (регистрационный номер 2029). Об...