Поиск кредитов
Отзыв № 34
Пытался внести деньги через Киви терминал на Полянке. Выбрал банк, пополнение карты, ввел БИК. Затем ввожу номер счета. Все проверил - ошибок нет. Строка заполнена, а дальше ничего. Есть выбор только "Назад" и "На главную". Сразу начал звонить в банк, в КИВИ, в центр поддержки по мгновенным платежам. Реакция нулевая. Никто не может объяснить, почему на экране не появляется кнопка "Далее" после ввода счета. С чьим компьютером связывается терминал и что его вообще не устраивает? Банковские сотрудники как один говорят "Смените терминал". Я пробовал, а результат все тот же. Это сервис в принципе не работает или что вообще? |
|
Добавить комментарий | |
Пока еще никто не оставил комментарий на этот отзыв, Вы можете быть первым! |
Другие отзывы о банке
Статьи и советы
Множество жителей России в вопросе, касающемся того, как лучше и надежнее хранить ПИН-код банковской карты, надеются исключительно на собственную...
На первый взгляд отличия между депозитами и вкладами отсутствуют, так как предназначены для выполнения одной задачи – сбережения денег и начисление...
Вопросы, связанные с приобретением жилой недвижимости, сегодня не утрачивает своей актуальности, особенно в связи с ослаблением рубля, инфляцией и...
Общим и для кредитных карт, и для денежного кредита наличными будет то, что и тот, и другой финансовый продукт требуются для того, чтобы стать...
Новости банков
На февраль текущего года в рамках мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности Связного Банка, запланировано закрытие всех...
Вполне возможно, что в скором времени на конкурсных управляющих банками и ликвидационные комиссии будет возложена обязанность по отправке в бюро...
Банк России принял решение с 13 декабря отозвать лицензию на осуществление банковских операций у Смоленского Банка (регистрационный номер 2029). Об...