Поиск кредитов
Отзыв № 32
Пришел в отделение банка на Зубровском бульваре в Москве, получил свой талон, очереди ждал целый час!! Якобы все были на обеде, хотя в режиме работы указано, что обеда нет. При беседе с операционистом столкнулся с полной некомпетенцией, потребовал встречи с управляющим и прождал еще полчаса. В ходе беседы с руководителем мне было сказано, что она доверяет своим сотрудникам целиком и полностью и разбираться в моей сложившейся ситуации не собирается, так как у самой дел по горло. В результате я решил закрыть у вас счет и пойти к вашим конкурентам! Это как надо ненавидеть клиентов, чтобы вот так себя вести вообще. |
|
Добавить комментарий | |
Пока еще никто не оставил комментарий на этот отзыв, Вы можете быть первым! |
Другие отзывы о банке
Статьи и советы
Множество жителей России в вопросе, касающемся того, как лучше и надежнее хранить ПИН-код банковской карты, надеются исключительно на собственную...
На первый взгляд отличия между депозитами и вкладами отсутствуют, так как предназначены для выполнения одной задачи – сбережения денег и начисление...
Вопросы, связанные с приобретением жилой недвижимости, сегодня не утрачивает своей актуальности, особенно в связи с ослаблением рубля, инфляцией и...
Общим и для кредитных карт, и для денежного кредита наличными будет то, что и тот, и другой финансовый продукт требуются для того, чтобы стать...
Новости банков
На февраль текущего года в рамках мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности Связного Банка, запланировано закрытие всех...
Вполне возможно, что в скором времени на конкурсных управляющих банками и ликвидационные комиссии будет возложена обязанность по отправке в бюро...
Банк России принял решение с 13 декабря отозвать лицензию на осуществление банковских операций у Смоленского Банка (регистрационный номер 2029). Об...