Поиск кредитов
Отзыв № 1746
Имею два счета в банке и раньше платеж по кредиту списывался авоматом с любого счета, а теперь надо переводить все через интернет-банк. В результате у меня образовалась задолженность, то есть сумму для списания на счете была, но сотрудники ее не провели. После 3 дней просрочки мне начали звонить и требовать объяснения, почему я просрочила кредит. Ни здравствуйте, ни удобно ли вам говорить, да какое вам..Тыкали изначально. Требуют, чтобы я пошла в банк и оплатила все на следующий день. Я в тот же день сделала перевод через интернет-банк, но на следующий день все равно звонили и хамили. Кошмарное общение. Закрою кредит досрочно и надеюсь, что о банке забуду. |
|
Добавить комментарий | |
Пока еще никто не оставил комментарий на этот отзыв, Вы можете быть первым! |
Другие отзывы о банке
Статьи и советы
Множество жителей России в вопросе, касающемся того, как лучше и надежнее хранить ПИН-код банковской карты, надеются исключительно на собственную...
На первый взгляд отличия между депозитами и вкладами отсутствуют, так как предназначены для выполнения одной задачи – сбережения денег и начисление...
Вопросы, связанные с приобретением жилой недвижимости, сегодня не утрачивает своей актуальности, особенно в связи с ослаблением рубля, инфляцией и...
Общим и для кредитных карт, и для денежного кредита наличными будет то, что и тот, и другой финансовый продукт требуются для того, чтобы стать...
Новости банков
На февраль текущего года в рамках мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности Связного Банка, запланировано закрытие всех...
Вполне возможно, что в скором времени на конкурсных управляющих банками и ликвидационные комиссии будет возложена обязанность по отправке в бюро...
Банк России принял решение с 13 декабря отозвать лицензию на осуществление банковских операций у Смоленского Банка (регистрационный номер 2029). Об...