Поиск кредитов
Отзыв № 189
Скажите, пожалуйста, почему ваш банк не информирует клиентов о просрочке? Оплачивала в августе через киви ежемесячный платеж. Не посмотрела отчет о проведении платежа и как оказалось, он не прошел. Звонила в банк, но сотрудник сказал, что по новому закону не может мне сказать о моих платежах. через две недели начали приходить сообщения о задолженности. Долг был 3580 ,оплатила я 8000. Потом пришло сообщение, что должна 157 рублей, оплатила потом 20 рублей, опять оплатила. И звонили уже из КА опять. Почему банк не может мне сообщить состояние моих платежей, а данные в НСВ передает? Теперь у меня в БКИ просрочка в 2 месяца. | |
Добавить комментарий | |
Пока еще никто не оставил комментарий на этот отзыв, Вы можете быть первым! |
Другие отзывы о банке
Статьи и советы
Множество жителей России в вопросе, касающемся того, как лучше и надежнее хранить ПИН-код банковской карты, надеются исключительно на собственную...
На первый взгляд отличия между депозитами и вкладами отсутствуют, так как предназначены для выполнения одной задачи – сбережения денег и начисление...
Вопросы, связанные с приобретением жилой недвижимости, сегодня не утрачивает своей актуальности, особенно в связи с ослаблением рубля, инфляцией и...
Общим и для кредитных карт, и для денежного кредита наличными будет то, что и тот, и другой финансовый продукт требуются для того, чтобы стать...
Новости банков
На февраль текущего года в рамках мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности Связного Банка, запланировано закрытие всех...
Вполне возможно, что в скором времени на конкурсных управляющих банками и ликвидационные комиссии будет возложена обязанность по отправке в бюро...
Банк России принял решение с 13 декабря отозвать лицензию на осуществление банковских операций у Смоленского Банка (регистрационный номер 2029). Об...