Поиск кредитов
Отзыв № 2310
Несколько лет пользуюсь услугами банка. Тут забыл про плановую перегенерацию ключей по р\с. Ладно, это сам виноват. Но для того, чтобы восстановить доступ к своему счету надо прийти в банк 3 раза в разные дни. В первый визит надо без ошибок заполнить две формы, во второй получить логин и пароль, а потом отвезти им какие-то данные после получения сертификата. Понимаю, что сам виноват, но так гонять клиента это дикость. Такое мне не нравится и пора что-то менять. | |
Добавить комментарий | |
Пока еще никто не оставил комментарий на этот отзыв, Вы можете быть первым! |
Другие отзывы о банке
Статьи и советы
Множество жителей России в вопросе, касающемся того, как лучше и надежнее хранить ПИН-код банковской карты, надеются исключительно на собственную...
На первый взгляд отличия между депозитами и вкладами отсутствуют, так как предназначены для выполнения одной задачи – сбережения денег и начисление...
Вопросы, связанные с приобретением жилой недвижимости, сегодня не утрачивает своей актуальности, особенно в связи с ослаблением рубля, инфляцией и...
Общим и для кредитных карт, и для денежного кредита наличными будет то, что и тот, и другой финансовый продукт требуются для того, чтобы стать...
Новости банков
На февраль текущего года в рамках мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности Связного Банка, запланировано закрытие всех...
Вполне возможно, что в скором времени на конкурсных управляющих банками и ликвидационные комиссии будет возложена обязанность по отправке в бюро...
Банк России принял решение с 13 декабря отозвать лицензию на осуществление банковских операций у Смоленского Банка (регистрационный номер 2029). Об...