Поиск кредитов
Отзыв № 3498
Около 14 пришла в банк и взяла электронный талон. Отделение банка как всегда было забито. Обслуживало клиентов только два сотрудника из четырех. Каждый клиент сидел более часа. Другие сотрудники не особо рвались работать. После каждого клиента сотрудники отлучались на перекур в свое рабочее время. Потом уже пришел третий сотрудник,но и он занимался обслуживанием одного клиента более часа. В результате мне пришлось потратить 3 часа для закрытия\открытия вклада, а занимались мной всего 15 минут. | |
Добавить комментарий | |
Пока еще никто не оставил комментарий на этот отзыв, Вы можете быть первым! |
Другие отзывы о банке
Статьи и советы
Множество жителей России в вопросе, касающемся того, как лучше и надежнее хранить ПИН-код банковской карты, надеются исключительно на собственную...
На первый взгляд отличия между депозитами и вкладами отсутствуют, так как предназначены для выполнения одной задачи – сбережения денег и начисление...
Вопросы, связанные с приобретением жилой недвижимости, сегодня не утрачивает своей актуальности, особенно в связи с ослаблением рубля, инфляцией и...
Общим и для кредитных карт, и для денежного кредита наличными будет то, что и тот, и другой финансовый продукт требуются для того, чтобы стать...
Новости банков
На февраль текущего года в рамках мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности Связного Банка, запланировано закрытие всех...
Вполне возможно, что в скором времени на конкурсных управляющих банками и ликвидационные комиссии будет возложена обязанность по отправке в бюро...
Банк России принял решение с 13 декабря отозвать лицензию на осуществление банковских операций у Смоленского Банка (регистрационный номер 2029). Об...