Поиск кредитов
Отзыв № 467
Добрый вечер! Хочется отметить, что сотрудники отдела открытия счетов и операционного зала в доп.офисе Покровка общаются очень грубо и хамовато со своими клиентами. При просьбе сотрудников ответить на интересующие вопросы клиенты не получают необходимого четкого ответа, да и манера разговора оставляет желать лучшего. Ощущение складывается, что девушек насильно заставляют работать. Сотрудники банка - это лицо банка. И от того, как они общаются с клиентами зависит то, сколько этих клиентов будет. Если все пойдет в таком же русле, то руководство нашей организации откажется от дальнейшего обслуживания в банке. |
|
Добавить комментарий | |
Пока еще никто не оставил комментарий на этот отзыв, Вы можете быть первым! |
Другие отзывы о банке
Статьи и советы
Множество жителей России в вопросе, касающемся того, как лучше и надежнее хранить ПИН-код банковской карты, надеются исключительно на собственную...
На первый взгляд отличия между депозитами и вкладами отсутствуют, так как предназначены для выполнения одной задачи – сбережения денег и начисление...
Вопросы, связанные с приобретением жилой недвижимости, сегодня не утрачивает своей актуальности, особенно в связи с ослаблением рубля, инфляцией и...
Общим и для кредитных карт, и для денежного кредита наличными будет то, что и тот, и другой финансовый продукт требуются для того, чтобы стать...
Новости банков
На февраль текущего года в рамках мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности Связного Банка, запланировано закрытие всех...
Вполне возможно, что в скором времени на конкурсных управляющих банками и ликвидационные комиссии будет возложена обязанность по отправке в бюро...
Банк России принял решение с 13 декабря отозвать лицензию на осуществление банковских операций у Смоленского Банка (регистрационный номер 2029). Об...