Поиск кредитов
Отзыв № 1880
Я давно являюсь клиентом банка и всегда была всем довольна. Но 16 мая банкомат съел 34400 рублей и после этого сообщил о техническом сбое. Выдал мне чек, где фигурировало, что часть купюр не распознана и не зачислена. Я позвонила в службу поддержки и у меня приняли заявление, сказав, что оно будет рассмотрено через 2-25 дней. На следующий день я написала уже письменное заявление и по срокам сказали тоже самое.26 мая я результата не увидела и решила посетить отделение с просьбой об отсрочке платежа, так как денег у меня больше нет! И тут меня разозлили! Сказали одолжить денег, так как это мои проблемы! И почему же я должна занимать деньги, если ВАШ банкомат СОЖРАЛ МОИ деньги!! | |
Добавить комментарий | |
Пока еще никто не оставил комментарий на этот отзыв, Вы можете быть первым! |
Другие отзывы о банке
Статьи и советы
Множество жителей России в вопросе, касающемся того, как лучше и надежнее хранить ПИН-код банковской карты, надеются исключительно на собственную...
На первый взгляд отличия между депозитами и вкладами отсутствуют, так как предназначены для выполнения одной задачи – сбережения денег и начисление...
Вопросы, связанные с приобретением жилой недвижимости, сегодня не утрачивает своей актуальности, особенно в связи с ослаблением рубля, инфляцией и...
Общим и для кредитных карт, и для денежного кредита наличными будет то, что и тот, и другой финансовый продукт требуются для того, чтобы стать...
Новости банков
На февраль текущего года в рамках мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности Связного Банка, запланировано закрытие всех...
Вполне возможно, что в скором времени на конкурсных управляющих банками и ликвидационные комиссии будет возложена обязанность по отправке в бюро...
Банк России принял решение с 13 декабря отозвать лицензию на осуществление банковских операций у Смоленского Банка (регистрационный номер 2029). Об...