Поиск кредитов
Отзыв № 1678
У меня есть карта МС от БРС. Некоторые моменты, связанные с работой, я бы хотел описать. Первый случай произошел, когда мне предложили приехать и оформить другую карту. Я приехал в назначенное время, но меня никто не встретил. Ждал 30 минут и уехал ни с чем. Перезвонили и извинились. Второй случай, когда я переводил деньги на фирму. В фирме мне сказали, что я не должен был делать перевод от физического лица. После перевода я сразу позвонил в банк и сообщил об ошибке. Комиссию с меня сняли вместе с переводом, но до фирмы деньги не дошли и вернули их через неделю. Недавно отключили интернет-банк, ссылаясь на то, что была рассылка и будут менять пароли. Пользоваться данной услугой сейчас возможности нет. Думаю, что в ближайшее время закрою кредит и больше никогда не воспользуюсь услугами данного банка! |
|
Добавить комментарий | |
Пока еще никто не оставил комментарий на этот отзыв, Вы можете быть первым! |
Другие отзывы о банке
Статьи и советы
Множество жителей России в вопросе, касающемся того, как лучше и надежнее хранить ПИН-код банковской карты, надеются исключительно на собственную...
На первый взгляд отличия между депозитами и вкладами отсутствуют, так как предназначены для выполнения одной задачи – сбережения денег и начисление...
Вопросы, связанные с приобретением жилой недвижимости, сегодня не утрачивает своей актуальности, особенно в связи с ослаблением рубля, инфляцией и...
Общим и для кредитных карт, и для денежного кредита наличными будет то, что и тот, и другой финансовый продукт требуются для того, чтобы стать...
Новости банков
На февраль текущего года в рамках мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности Связного Банка, запланировано закрытие всех...
Вполне возможно, что в скором времени на конкурсных управляющих банками и ликвидационные комиссии будет возложена обязанность по отправке в бюро...
Банк России принял решение с 13 декабря отозвать лицензию на осуществление банковских операций у Смоленского Банка (регистрационный номер 2029). Об...