Поиск кредитов
Отзыв № 1777
Клиентом банка являюсь достаточно давно и решила открыть вклад в отделении Ленинградский проспект. Обед. Работал только 1 сотрудник и пришлось отстоять очередь. При открытии вклада оказалось, что сотрудник впервые делает данную операцию и действует в соответствии с инструкцией. При этом у него не все получалось, а на звонки ему не отвечали другие сотрудники. На мои вопросы, почему так долго, мне было сказано, что он не сотрудник банка, а страховой агент. В результате оформления заняло около часа. Про очередь и духоту в банке уже и говорить не буду. |
|
Добавить комментарий | |
Пока еще никто не оставил комментарий на этот отзыв, Вы можете быть первым! |
Другие отзывы о банке
Статьи и советы
Множество жителей России в вопросе, касающемся того, как лучше и надежнее хранить ПИН-код банковской карты, надеются исключительно на собственную...
На первый взгляд отличия между депозитами и вкладами отсутствуют, так как предназначены для выполнения одной задачи – сбережения денег и начисление...
Вопросы, связанные с приобретением жилой недвижимости, сегодня не утрачивает своей актуальности, особенно в связи с ослаблением рубля, инфляцией и...
Общим и для кредитных карт, и для денежного кредита наличными будет то, что и тот, и другой финансовый продукт требуются для того, чтобы стать...
Новости банков
На февраль текущего года в рамках мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности Связного Банка, запланировано закрытие всех...
Вполне возможно, что в скором времени на конкурсных управляющих банками и ликвидационные комиссии будет возложена обязанность по отправке в бюро...
Банк России принял решение с 13 декабря отозвать лицензию на осуществление банковских операций у Смоленского Банка (регистрационный номер 2029). Об...