Поиск кредитов
Отзыв № 1380
С каждым разом отделение в Мытищи работает все хуже и хуже. Имея персонального менеджера, который должен помогать во всех вопросах, мне пришлось 4 часа провести в банке, чтобы закрыть счета. За 3 дня банк был уведомлен об этом и то, что я хотела получить свои деньги - сообщала. Но менеджера на месте не оказалось, денег в кассе не было. Отстояла общую очередь и попала к безграмотному сотруднику, который ничего не мог сделать без помощи. В кассе доллары заказанные были, а евро нет. Пришлось приезжать еще раз. Теперь оказалось, что после закрытия счетов у меня накапал долг. Это безобразие! Больше в данное отделение ни ногой! |
|
Добавить комментарий | |
Пока еще никто не оставил комментарий на этот отзыв, Вы можете быть первым! |
Другие отзывы о банке
Статьи и советы
Множество жителей России в вопросе, касающемся того, как лучше и надежнее хранить ПИН-код банковской карты, надеются исключительно на собственную...
На первый взгляд отличия между депозитами и вкладами отсутствуют, так как предназначены для выполнения одной задачи – сбережения денег и начисление...
Вопросы, связанные с приобретением жилой недвижимости, сегодня не утрачивает своей актуальности, особенно в связи с ослаблением рубля, инфляцией и...
Общим и для кредитных карт, и для денежного кредита наличными будет то, что и тот, и другой финансовый продукт требуются для того, чтобы стать...
Новости банков
На февраль текущего года в рамках мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности Связного Банка, запланировано закрытие всех...
Вполне возможно, что в скором времени на конкурсных управляющих банками и ликвидационные комиссии будет возложена обязанность по отправке в бюро...
Банк России принял решение с 13 декабря отозвать лицензию на осуществление банковских операций у Смоленского Банка (регистрационный номер 2029). Об...