Поиск кредитов
Отзыв № 724
Сервис банка петрокоммерц просто упал у меня на глазах! Я пришел в отделение банка и попросил заменить старую бонусную карту Лукойл. Менеджер предложила заполнить мне анкету и затем быстро выдала карту. Я специально по несколько раз задавал вопросы, но оказалось, что все равно меня обманули. Менеджер утверждала, что карта бонусная без какого-либо платного обслуживания, однако оказалось, что карта уже активирована как банковская с платным обслуживанием. Решить проблему можно только при личном посещении офиса, как говорят по телефону. А это опять брать на работе день за свой счет. | |
Добавить комментарий | |
Пока еще никто не оставил комментарий на этот отзыв, Вы можете быть первым! |
Другие отзывы о банке
Статьи и советы
Множество жителей России в вопросе, касающемся того, как лучше и надежнее хранить ПИН-код банковской карты, надеются исключительно на собственную...
На первый взгляд отличия между депозитами и вкладами отсутствуют, так как предназначены для выполнения одной задачи – сбережения денег и начисление...
Вопросы, связанные с приобретением жилой недвижимости, сегодня не утрачивает своей актуальности, особенно в связи с ослаблением рубля, инфляцией и...
Общим и для кредитных карт, и для денежного кредита наличными будет то, что и тот, и другой финансовый продукт требуются для того, чтобы стать...
Новости банков
На февраль текущего года в рамках мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности Связного Банка, запланировано закрытие всех...
Вполне возможно, что в скором времени на конкурсных управляющих банками и ликвидационные комиссии будет возложена обязанность по отправке в бюро...
Банк России принял решение с 13 декабря отозвать лицензию на осуществление банковских операций у Смоленского Банка (регистрационный номер 2029). Об...