Поиск кредитов
Отзыв № 2045
Являюсь клиентом банка и перед тем как оплатить ежемесячный платеж я отправляю банку смс, чтобы узнать сумму, которую надо внести. Все было хорошо, но сегодня мне позвонила сотрудница банка и сказала, что я не доплатила 100 рублей. Ладно, бывает в системе всякое, но со мной разговаривали так, как будто я лично ей должна миллион. Она не представилась, начала грубить и мои объяснения не слушала. После такого общения мне не хочется быть клиентом банка! | |
Добавить комментарий | |
Пока еще никто не оставил комментарий на этот отзыв, Вы можете быть первым! |
Другие отзывы о банке
Статьи и советы
Множество жителей России в вопросе, касающемся того, как лучше и надежнее хранить ПИН-код банковской карты, надеются исключительно на собственную...
На первый взгляд отличия между депозитами и вкладами отсутствуют, так как предназначены для выполнения одной задачи – сбережения денег и начисление...
Вопросы, связанные с приобретением жилой недвижимости, сегодня не утрачивает своей актуальности, особенно в связи с ослаблением рубля, инфляцией и...
Общим и для кредитных карт, и для денежного кредита наличными будет то, что и тот, и другой финансовый продукт требуются для того, чтобы стать...
Новости банков
На февраль текущего года в рамках мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности Связного Банка, запланировано закрытие всех...
Вполне возможно, что в скором времени на конкурсных управляющих банками и ликвидационные комиссии будет возложена обязанность по отправке в бюро...
Банк России принял решение с 13 декабря отозвать лицензию на осуществление банковских операций у Смоленского Банка (регистрационный номер 2029). Об...