Поиск кредитов
Отзыв № 2359
Именно в этом банке у меня зарплатный проект. Недавно по сроку карту не перевыпустили, а я ждал до последнего. Потом оказалось, что про меня забыли и пообещали сделать новую в срок. Привезли карту в четверг, обещали активировать в пятницу, но этого не произошло. По телефону активация не прошла, так как я не мог вспомнить кодовое слово. Предложили обратиться в отделение, с учетом того, что банк выходные не работает. В будние дни тоже не могу разбираться с картой, так как не могу отпрашиваться с работы. | |
Добавить комментарий | |
Добрый день, Павел! Сожалеем о сложившейся ситуации. Для выяснения деталей просим Вас связаться со Службой контроля качества обслуживания клиентов по телефону 8(495)287-14-58 или по электронной почте [email protected].
Ответить
С уважением, Нордеа Банк |
Другие отзывы о банке
Статьи и советы
Множество жителей России в вопросе, касающемся того, как лучше и надежнее хранить ПИН-код банковской карты, надеются исключительно на собственную...
На первый взгляд отличия между депозитами и вкладами отсутствуют, так как предназначены для выполнения одной задачи – сбережения денег и начисление...
Вопросы, связанные с приобретением жилой недвижимости, сегодня не утрачивает своей актуальности, особенно в связи с ослаблением рубля, инфляцией и...
Общим и для кредитных карт, и для денежного кредита наличными будет то, что и тот, и другой финансовый продукт требуются для того, чтобы стать...
Новости банков
На февраль текущего года в рамках мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности Связного Банка, запланировано закрытие всех...
Вполне возможно, что в скором времени на конкурсных управляющих банками и ликвидационные комиссии будет возложена обязанность по отправке в бюро...
Банк России принял решение с 13 декабря отозвать лицензию на осуществление банковских операций у Смоленского Банка (регистрационный номер 2029). Об...