Поиск кредитов
Отзыв № 1094
Обратилась в середине февраля в салон МТС на Хачатуряна,17, чтобы погасить задолженность по кредитной карте. Сделать это хотела через сотрудника, однако мне сказали, что надо терминалом воспользоваться. Когда я сказала, что не умею, то молодой человек вызвался помочь и в последствии оказалось, что он ошибся в 2 цифрах, а сумма 10 тысяч. Я устала уже ходить в салон и звонить в поддержку. Все дают совершенно разную информацию. В салоне говорят звонить в поддержку и писать на почту, хотя я писала два раза и ответа не получила. |
|
Добавить комментарий | |
Тут, скорее всего, надо обращаться в центральный салон МТС и писать заявление на возврат средств. Но это с учетом того, что имеется чек с терминала. Но просрочки не миновать вам.
Ответить
|
Другие отзывы о банке
Статьи и советы
Множество жителей России в вопросе, касающемся того, как лучше и надежнее хранить ПИН-код банковской карты, надеются исключительно на собственную...
На первый взгляд отличия между депозитами и вкладами отсутствуют, так как предназначены для выполнения одной задачи – сбережения денег и начисление...
Вопросы, связанные с приобретением жилой недвижимости, сегодня не утрачивает своей актуальности, особенно в связи с ослаблением рубля, инфляцией и...
Общим и для кредитных карт, и для денежного кредита наличными будет то, что и тот, и другой финансовый продукт требуются для того, чтобы стать...
Новости банков
На февраль текущего года в рамках мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности Связного Банка, запланировано закрытие всех...
Вполне возможно, что в скором времени на конкурсных управляющих банками и ликвидационные комиссии будет возложена обязанность по отправке в бюро...
Банк России принял решение с 13 декабря отозвать лицензию на осуществление банковских операций у Смоленского Банка (регистрационный номер 2029). Об...