Поиск кредитов
Отзыв № 710
11 января пытался внести деньги на свой счет через терминал. Раньше это также делал. Терминал деньги забрал, потом они снова появились, потом он попросил подождать. После ожидания он снова забрал деньги, вернул карту и снова стал работать в режиме приветствия клиента. Деньги на счет зачислены не были, квитанцию я не получил. Написал претензию, ее сразу же зарегистрировали, но она не рассмотрена и будет принято решение только через месяц! Я считаю, что тут моей вины нет, а полностью вина банка. | |
Добавить комментарий | |
Пока еще никто не оставил комментарий на этот отзыв, Вы можете быть первым! |
Другие отзывы о банке
Статьи и советы
Множество жителей России в вопросе, касающемся того, как лучше и надежнее хранить ПИН-код банковской карты, надеются исключительно на собственную...
На первый взгляд отличия между депозитами и вкладами отсутствуют, так как предназначены для выполнения одной задачи – сбережения денег и начисление...
Вопросы, связанные с приобретением жилой недвижимости, сегодня не утрачивает своей актуальности, особенно в связи с ослаблением рубля, инфляцией и...
Общим и для кредитных карт, и для денежного кредита наличными будет то, что и тот, и другой финансовый продукт требуются для того, чтобы стать...
Новости банков
На февраль текущего года в рамках мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности Связного Банка, запланировано закрытие всех...
Вполне возможно, что в скором времени на конкурсных управляющих банками и ликвидационные комиссии будет возложена обязанность по отправке в бюро...
Банк России принял решение с 13 декабря отозвать лицензию на осуществление банковских операций у Смоленского Банка (регистрационный номер 2029). Об...