Поиск кредитов
Отзыв № 119
В отделении на улице Правды у меня случилась неприятная ситуация. Был автокредит и я хотела погасить его частично досрочно, а также сообщить банку о страховом случае. Пришла я в отделение в 19.30 и за пол часа ничего не решила. Девушка не знала, что делать с моими документами и звонила коллегам, что заняло у нее 15 минут. В результате у меня забрали документы их страховой, попросили написать заявление на досрочное погашение, но платеж осуществить нельзя, так как заявление должны рассмотреть. На следующий день мне звонят и спрашивают, почему я не внесла деньги на досрочное погашение. Почему мне надо ездить по несколько раз из-за ошибок сотрудников. |
|
Добавить комментарий | |
Пока еще никто не оставил комментарий на этот отзыв, Вы можете быть первым! |
Другие отзывы о банке
Статьи и советы
Множество жителей России в вопросе, касающемся того, как лучше и надежнее хранить ПИН-код банковской карты, надеются исключительно на собственную...
На первый взгляд отличия между депозитами и вкладами отсутствуют, так как предназначены для выполнения одной задачи – сбережения денег и начисление...
Вопросы, связанные с приобретением жилой недвижимости, сегодня не утрачивает своей актуальности, особенно в связи с ослаблением рубля, инфляцией и...
Общим и для кредитных карт, и для денежного кредита наличными будет то, что и тот, и другой финансовый продукт требуются для того, чтобы стать...
Новости банков
На февраль текущего года в рамках мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности Связного Банка, запланировано закрытие всех...
Вполне возможно, что в скором времени на конкурсных управляющих банками и ликвидационные комиссии будет возложена обязанность по отправке в бюро...
Банк России принял решение с 13 декабря отозвать лицензию на осуществление банковских операций у Смоленского Банка (регистрационный номер 2029). Об...