Поиск кредитов
Отзыв № 851
Являюсь постоянным клиентом банка и хотела сделать ежемесячный платеж. На сайте банка уточнила время обеда в банке и приехала в за 20 минут до обеда. Передо мной было 2 человека и 1 человек у окошка. Работала одна касса. Заняв электронную очередь я решила, что успею все сделать. И клиента у кассы обслуживали 10 минут. Затем следующего клиента 9 минут и в 14.29 кассир закрыла кассу. На просьбу к руководителю, которая стояла и наблюдала за всем, обслужить последних двух человек она сказала, что не кассир и ему тоже надо есть. На вопрос о том, почему тогда выдаются электронные талоны мне было сказано, что надо было думать, когда их брали. | |
Добавить комментарий | |
Пока еще никто не оставил комментарий на этот отзыв, Вы можете быть первым! |
Другие отзывы о банке
Статьи и советы
Множество жителей России в вопросе, касающемся того, как лучше и надежнее хранить ПИН-код банковской карты, надеются исключительно на собственную...
На первый взгляд отличия между депозитами и вкладами отсутствуют, так как предназначены для выполнения одной задачи – сбережения денег и начисление...
Вопросы, связанные с приобретением жилой недвижимости, сегодня не утрачивает своей актуальности, особенно в связи с ослаблением рубля, инфляцией и...
Общим и для кредитных карт, и для денежного кредита наличными будет то, что и тот, и другой финансовый продукт требуются для того, чтобы стать...
Новости банков
На февраль текущего года в рамках мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности Связного Банка, запланировано закрытие всех...
Вполне возможно, что в скором времени на конкурсных управляющих банками и ликвидационные комиссии будет возложена обязанность по отправке в бюро...
Банк России принял решение с 13 декабря отозвать лицензию на осуществление банковских операций у Смоленского Банка (регистрационный номер 2029). Об...