Поиск кредитов

Отзыв № 851

Плохой банк
Маргарита
29 января 2014
Являюсь постоянным клиентом банка и хотела сделать ежемесячный платеж. На сайте банка уточнила время обеда в банке и приехала в за 20 минут до обеда. Передо мной было 2 человека и 1 человек у окошка. Работала одна касса. Заняв электронную очередь я решила, что успею все сделать. И клиента у кассы обслуживали 10 минут. Затем следующего клиента 9 минут и в 14.29 кассир закрыла кассу. На просьбу к руководителю, которая стояла и наблюдала за всем, обслужить последних двух человек она сказала, что не кассир и ему тоже надо есть. На вопрос о том, почему тогда выдаются электронные талоны мне было сказано, что надо было думать, когда их брали.
Добавить комментарий
Пока еще никто не оставил комментарий на этот отзыв, Вы можете быть первым!

Другие отзывы о банке

Хороший банк
Михаил ткачев
1 апреля 2014
Плохой банк
Геннадий
13 ноября 2015
Нормальный банк
Екатерина
25 декабря 2013

Статьи и советы

Забыли ПИн-код карты? Не беда!

Множество жителей России в вопросе, касающемся того, как лучше и надежнее хранить ПИН-код банковской карты, надеются исключительно на собственную...

Вклад и депозит: в чем разница?

На первый взгляд отличия между депозитами и вкладами отсутствуют, так как предназначены для выполнения одной задачи – сбережения денег и начисление...

Правильный выбор квартир в новых домах

Вопросы, связанные с приобретением жилой недвижимости, сегодня не утрачивает своей актуальности, особенно в связи с ослаблением рубля, инфляцией и...

Что предпочесть: кредитную карту или наличные средства?

Общим и для кредитных карт, и для денежного кредита наличными будет то, что и тот, и другой финансовый продукт требуются для того, чтобы стать...

Что предпринять в случае плохой кредитной истории?

Возможный клиент банка, которому интересна какая-либо программа финансовой компании, может получить отказ из-за отрицательной кредитной истории. В...

Новости банков

На февраль текущего года в рамках мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности Связного Банка, запланировано закрытие всех...

АСВ обяжут передавать в БКИ информацию о заемщиках банков, лишенных лицензий

Вполне возможно, что в скором времени на конкурсных управляющих банками и ликвидационные комиссии будет возложена обязанность по отправке в бюро...

Банк России принял решение с 13 декабря отозвать лицензию на осуществление банковских операций у Смоленского Банка (регистрационный номер 2029). Об...