Поиск кредитов
Отзыв № 1191
19 марта я обратилась в отделение банка в Марьино для того, чтобы оплатить кредит. Рабочих мест в банке три, но я обнаружила, что консультацию, прием платежей и документов принимает только ОДНА сотрудница! Мне стало интересно, почему все рабочие места свободны, на что мне сказали, что все на обеде. Я простояла в банке 40 минут, так как передо мной так же были клиенты. То есть, чтобы оплатить кредит, надо потратить огромное количество времени! Клиентами совсем не дорожат! Надеюсь, что меры будут приняты. | |
Добавить комментарий | |
Пока еще никто не оставил комментарий на этот отзыв, Вы можете быть первым! |
Другие отзывы о банке
Статьи и советы
Множество жителей России в вопросе, касающемся того, как лучше и надежнее хранить ПИН-код банковской карты, надеются исключительно на собственную...
На первый взгляд отличия между депозитами и вкладами отсутствуют, так как предназначены для выполнения одной задачи – сбережения денег и начисление...
Вопросы, связанные с приобретением жилой недвижимости, сегодня не утрачивает своей актуальности, особенно в связи с ослаблением рубля, инфляцией и...
Общим и для кредитных карт, и для денежного кредита наличными будет то, что и тот, и другой финансовый продукт требуются для того, чтобы стать...
Новости банков
На февраль текущего года в рамках мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности Связного Банка, запланировано закрытие всех...
Вполне возможно, что в скором времени на конкурсных управляющих банками и ликвидационные комиссии будет возложена обязанность по отправке в бюро...
Банк России принял решение с 13 декабря отозвать лицензию на осуществление банковских операций у Смоленского Банка (регистрационный номер 2029). Об...