Поиск кредитов
Отзыв № 597
Обслуживание в банке никуда не годится. Сотрудники видимо сами не в курсе, что им делать в офисе. Дважды я вносила очередной платеж по кредиту и оба раза мне не смогли назвать корректную сумму. В результате по их вине у меня оба раза просроченная задолженность. Начинаю звонить в офис Первая сотрудница просто хамит. На вопросы не отвечает и только "НУ-кает". В результате мне сами перезвонили и сказали, что проблема решена. Однако потом все повторилось снова - опять некорректная сумма и просрочка. Опять звонки в банк. И опять полный бред в трубке. Никому не посоветую сотрудничество с банком. Ужас..тихий ужас. |
|
Добавить комментарий | |
Пока еще никто не оставил комментарий на этот отзыв, Вы можете быть первым! |
Другие отзывы о банке
Статьи и советы
Множество жителей России в вопросе, касающемся того, как лучше и надежнее хранить ПИН-код банковской карты, надеются исключительно на собственную...
На первый взгляд отличия между депозитами и вкладами отсутствуют, так как предназначены для выполнения одной задачи – сбережения денег и начисление...
Вопросы, связанные с приобретением жилой недвижимости, сегодня не утрачивает своей актуальности, особенно в связи с ослаблением рубля, инфляцией и...
Общим и для кредитных карт, и для денежного кредита наличными будет то, что и тот, и другой финансовый продукт требуются для того, чтобы стать...
Новости банков
На февраль текущего года в рамках мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности Связного Банка, запланировано закрытие всех...
Вполне возможно, что в скором времени на конкурсных управляющих банками и ликвидационные комиссии будет возложена обязанность по отправке в бюро...
Банк России принял решение с 13 декабря отозвать лицензию на осуществление банковских операций у Смоленского Банка (регистрационный номер 2029). Об...