Поиск кредитов
Отзыв № 908
Решила открыть вклад Максимум и обратилась в центральный офис. На ресепшене сотруднику я сказала, что хочу открыть вклад. Он мне дал талон и по приходу на второй этаж меня сразу пригласили в переговорную, где я ждала сотрудника больше 30 минут. Затем оказалось, что меня должны были направить не в переговорную, а в кабинет, куда я пошла. Так оказалось, что весь документооборот - электронный и надо было приезжать с флешкой. То есть и сотрудники на ресепшене, и по телефону не удосужились об этом сказать. Тем более на сайте указана иная информация, а именно, что документы оформляются либо в электронном виде, либо на бумаге. Клиентом банка я не стала. |
|
Добавить комментарий | |
Пока еще никто не оставил комментарий на этот отзыв, Вы можете быть первым! |
Другие отзывы о банке
Статьи и советы
Множество жителей России в вопросе, касающемся того, как лучше и надежнее хранить ПИН-код банковской карты, надеются исключительно на собственную...
На первый взгляд отличия между депозитами и вкладами отсутствуют, так как предназначены для выполнения одной задачи – сбережения денег и начисление...
Вопросы, связанные с приобретением жилой недвижимости, сегодня не утрачивает своей актуальности, особенно в связи с ослаблением рубля, инфляцией и...
Общим и для кредитных карт, и для денежного кредита наличными будет то, что и тот, и другой финансовый продукт требуются для того, чтобы стать...
Новости банков
На февраль текущего года в рамках мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности Связного Банка, запланировано закрытие всех...
Вполне возможно, что в скором времени на конкурсных управляющих банками и ликвидационные комиссии будет возложена обязанность по отправке в бюро...
Банк России принял решение с 13 декабря отозвать лицензию на осуществление банковских операций у Смоленского Банка (регистрационный номер 2029). Об...