Поиск кредитов
Отзыв № 3120
22.08 обратилась в отделение Бабушкинское с просьбой перевести новую зарплатную карту в данное отделения из другого. Оформила заявление. 02.09 оказалось, что просьбу не выполнили и мне сказали, что 05.09 надо ждать звонка сотрудницы. Звонка я не дождалась и 08.09 пришла в отделение. Но моей карты не оказалось. Опять обещали перезвонить, но никаких звонков нет. Причем общаются в грубой форме. На сайте оставляла претензии, ответа на которые нет. |
|
Добавить комментарий | |
Пока еще никто не оставил комментарий на этот отзыв, Вы можете быть первым! |
Другие отзывы о банке
Статьи и советы
Множество жителей России в вопросе, касающемся того, как лучше и надежнее хранить ПИН-код банковской карты, надеются исключительно на собственную...
На первый взгляд отличия между депозитами и вкладами отсутствуют, так как предназначены для выполнения одной задачи – сбережения денег и начисление...
Вопросы, связанные с приобретением жилой недвижимости, сегодня не утрачивает своей актуальности, особенно в связи с ослаблением рубля, инфляцией и...
Общим и для кредитных карт, и для денежного кредита наличными будет то, что и тот, и другой финансовый продукт требуются для того, чтобы стать...
Новости банков
На февраль текущего года в рамках мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности Связного Банка, запланировано закрытие всех...
Вполне возможно, что в скором времени на конкурсных управляющих банками и ликвидационные комиссии будет возложена обязанность по отправке в бюро...
Банк России принял решение с 13 декабря отозвать лицензию на осуществление банковских операций у Смоленского Банка (регистрационный номер 2029). Об...