Поиск кредитов
Отзыв № 1353
Решила оформить расчетный счет и позвонила в колл-центр, где трубку взял молодой человек и переключил меня на другого специалиста. Ждала я ответа, ждала, не дождалась и перезвонила. Трубку взял другой молодой человек и тоже стал переключать. Наконец трубку взяли и сообщили, что сотрудник на обеде и надо перезвонить в 17.30! Это ничего себе! Обед сотрудника 2,5 часа?! Что же это такое? Банк думает, что у него клиентов прибавиться от такого отношения? Если уже такие сложности, то что бы было, открой я счет!? |
|
Добавить комментарий | |
Пока еще никто не оставил комментарий на этот отзыв, Вы можете быть первым! |
Другие отзывы о банке
Статьи и советы
Множество жителей России в вопросе, касающемся того, как лучше и надежнее хранить ПИН-код банковской карты, надеются исключительно на собственную...
На первый взгляд отличия между депозитами и вкладами отсутствуют, так как предназначены для выполнения одной задачи – сбережения денег и начисление...
Вопросы, связанные с приобретением жилой недвижимости, сегодня не утрачивает своей актуальности, особенно в связи с ослаблением рубля, инфляцией и...
Общим и для кредитных карт, и для денежного кредита наличными будет то, что и тот, и другой финансовый продукт требуются для того, чтобы стать...
Новости банков
На февраль текущего года в рамках мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности Связного Банка, запланировано закрытие всех...
Вполне возможно, что в скором времени на конкурсных управляющих банками и ликвидационные комиссии будет возложена обязанность по отправке в бюро...
Банк России принял решение с 13 декабря отозвать лицензию на осуществление банковских операций у Смоленского Банка (регистрационный номер 2029). Об...