Поиск кредитов
Отзыв № 658
ДО Сокольники. Худший банк, с которым я когда-либо имел дело. Качество обслуживания находится ниже плинтуса. Электронная очередь не функционирует, хотя талоны зачем-то выдаются. Из пяти сотрудников работает только один. Время ожидания в очереди составляет два часа как минимум. При попытке оформить транспортную карту банк потребовал от меня весь набор документов для оформления кредита. При этом мне сказали, что кредит (который мне не нужен), будет рассмотрен в течение недели, после чего мне позвонят. Если этого не произойдет, то я могу прийти за картой. Банк мне не позвонил, я пришел в отделение и через два часа оказалось, что кредит не одобрен еще. Банк оставил негативное впечатление о себе. |
|
Добавить комментарий | |
Пока еще никто не оставил комментарий на этот отзыв, Вы можете быть первым! |
Другие отзывы о банке
Статьи и советы
Множество жителей России в вопросе, касающемся того, как лучше и надежнее хранить ПИН-код банковской карты, надеются исключительно на собственную...
На первый взгляд отличия между депозитами и вкладами отсутствуют, так как предназначены для выполнения одной задачи – сбережения денег и начисление...
Вопросы, связанные с приобретением жилой недвижимости, сегодня не утрачивает своей актуальности, особенно в связи с ослаблением рубля, инфляцией и...
Общим и для кредитных карт, и для денежного кредита наличными будет то, что и тот, и другой финансовый продукт требуются для того, чтобы стать...
Новости банков
На февраль текущего года в рамках мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности Связного Банка, запланировано закрытие всех...
Вполне возможно, что в скором времени на конкурсных управляющих банками и ликвидационные комиссии будет возложена обязанность по отправке в бюро...
Банк России принял решение с 13 декабря отозвать лицензию на осуществление банковских операций у Смоленского Банка (регистрационный номер 2029). Об...