Поиск кредитов

Отзыв № 3601

Плохой банк
Вера
15 января 2015
Ранее с банком МБА –Москва уже имела дело. Да, скорость работы не их конёк, но минут 15-20, вполне терпимо. 14. 01.2015г дернуло меня обратиться к услугам этого же банка. Очереди практически не было, всего 2 человека. На приёме работало 5 сотрудников банка. В очереди ждала около 15 минут, может быть, меньше. Специалист Рзаева при мне оформила двум клиентам документы быстро, четко, пока другие специалисты не оформили документы еще ни одного клиента. Эта же специалист оформила все документы мне с оплатой в кассе менее, чем за 15 минут. А вот подписи и печати ведущего специалиста - такой упитанной, невозмутимой тёти, Ефимовой Юлии Георгиевны, пришлось ждать почти полчаса. Не потому что народу много, а потому что ЕЁ ВЕЛИЧЕСТВО упитанная тётя, взяла на себя роль не по плечу. Госпожа Ефимова Юлия, видимо, решила, что именно ей дано решать, кто из сотрудников, сколько договоров вправе оформить. Поэтому, если специалист работает быстро, госпожа большой начальник, документы клиентов такой "выскочки" откладывала в последнюю очередь. А нечего работать быстрее всех, что она самая умная что ли? Соответственно специалист, которая работала быстро и четко, вынуждена была бездарно терять рабочее время, ждать, когда упитанная ведущая спец Ефимова соизволит поставить свою высочайшую подпись. От такой работы Ефимовой работа банка не улучшалась, а напротив. Именно госпожа Ефимова, по моим наблюдениям, и тормозила в тот день всю работу банка, активно способствовала созданию очередей. Видимо, человек болезненно страдает от нехватки внимания, пусть хоть таким образом, но заставить людей заметить её. На моё замечание о недопустимости такой ужасной работы Ефимовой, госпожа Ефимова только брезгливо окинула меня господским взглядом. Сейчас подумываю прекратить свою связь с этим ужасным банком. Однако, народная мудрость гласит - Одна паршивая овца всё стадо портит. Полагаю, не стоит избавляться от всего стада, проще избавиться от одной паршивой овцы. Полагаю, руководство банка заинтересовано в работе своего банка и своих клиентах, соответственно решит вопрос по освобождению банка от такого тормоза.
Добавить комментарий
Пока еще никто не оставил комментарий на этот отзыв, Вы можете быть первым!

Другие отзывы о банке

Плохой банк
Ян Зеляковский
25 декабря 2013
Плохой банк
Людмила
1 апреля 2014
Хороший банк
Екатерина Б
25 декабря 2013

Статьи и советы

Забыли ПИн-код карты? Не беда!

Множество жителей России в вопросе, касающемся того, как лучше и надежнее хранить ПИН-код банковской карты, надеются исключительно на собственную...

Вклад и депозит: в чем разница?

На первый взгляд отличия между депозитами и вкладами отсутствуют, так как предназначены для выполнения одной задачи – сбережения денег и начисление...

Правильный выбор квартир в новых домах

Вопросы, связанные с приобретением жилой недвижимости, сегодня не утрачивает своей актуальности, особенно в связи с ослаблением рубля, инфляцией и...

Что предпочесть: кредитную карту или наличные средства?

Общим и для кредитных карт, и для денежного кредита наличными будет то, что и тот, и другой финансовый продукт требуются для того, чтобы стать...

Что предпринять в случае плохой кредитной истории?

Возможный клиент банка, которому интересна какая-либо программа финансовой компании, может получить отказ из-за отрицательной кредитной истории. В...

Новости банков

На февраль текущего года в рамках мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности Связного Банка, запланировано закрытие всех...

АСВ обяжут передавать в БКИ информацию о заемщиках банков, лишенных лицензий

Вполне возможно, что в скором времени на конкурсных управляющих банками и ликвидационные комиссии будет возложена обязанность по отправке в бюро...

Банк России принял решение с 13 декабря отозвать лицензию на осуществление банковских операций у Смоленского Банка (регистрационный номер 2029). Об...