Поиск кредитов
Отзыв № 1148
После двух просрочек банк заблокировал карту без каких-либо уведомлений, а так как я оплачиваю через киви-кошелек, то очередной платеж не прошел, хотя сотрудник был предупрежден о способе оплаты. Платеж не прошел и появились коллекторы. Сотрудник звонит один и тот же, но представляется разными именами. Общения с коллекторами не получается, так как они даже сумму долга назвать не могут. Пришлось звонить в банк и после долгих выяснений все же мне смогли внятно все сказать. Общение уже записываю на диктофон, мало ли что. Впечатления не из приятных. | |
Добавить комментарий | |
Пока еще никто не оставил комментарий на этот отзыв, Вы можете быть первым! |
Другие отзывы о банке
Статьи и советы
Множество жителей России в вопросе, касающемся того, как лучше и надежнее хранить ПИН-код банковской карты, надеются исключительно на собственную...
На первый взгляд отличия между депозитами и вкладами отсутствуют, так как предназначены для выполнения одной задачи – сбережения денег и начисление...
Вопросы, связанные с приобретением жилой недвижимости, сегодня не утрачивает своей актуальности, особенно в связи с ослаблением рубля, инфляцией и...
Общим и для кредитных карт, и для денежного кредита наличными будет то, что и тот, и другой финансовый продукт требуются для того, чтобы стать...
Новости банков
На февраль текущего года в рамках мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности Связного Банка, запланировано закрытие всех...
Вполне возможно, что в скором времени на конкурсных управляющих банками и ликвидационные комиссии будет возложена обязанность по отправке в бюро...
Банк России принял решение с 13 декабря отозвать лицензию на осуществление банковских операций у Смоленского Банка (регистрационный номер 2029). Об...