Поиск кредитов
Отзыв № 246
Являюсь зарплатным клиентом банка, то есть не по своей воле тут обслуживаюсь. получил карту неделю назад. Возникли вопросы, которые хотелось решить. Позвонил и задал вопрос. Сказали ждать, после чего бросили трубку. Звоню второй раз, задаю вопрос. Просят подождать и через 10 минут говорят, что все сделают надо ждать. Несколько часов ждал. Звоню третий раз. И только тогда удалось решить проблему. Потом возникли еще вопросы по картам. написал письмо. Через несколько дней написал еще раз. прошло четыре дня, а от банка тишина. на сайте информации нет. Банкоматов по Москве мало. решил, что мои деньги у них храниться не будут. | |
Добавить комментарий | |
Пока еще никто не оставил комментарий на этот отзыв, Вы можете быть первым! |
Другие отзывы о банке
Статьи и советы
Множество жителей России в вопросе, касающемся того, как лучше и надежнее хранить ПИН-код банковской карты, надеются исключительно на собственную...
На первый взгляд отличия между депозитами и вкладами отсутствуют, так как предназначены для выполнения одной задачи – сбережения денег и начисление...
Вопросы, связанные с приобретением жилой недвижимости, сегодня не утрачивает своей актуальности, особенно в связи с ослаблением рубля, инфляцией и...
Общим и для кредитных карт, и для денежного кредита наличными будет то, что и тот, и другой финансовый продукт требуются для того, чтобы стать...
Новости банков
На февраль текущего года в рамках мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности Связного Банка, запланировано закрытие всех...
Вполне возможно, что в скором времени на конкурсных управляющих банками и ликвидационные комиссии будет возложена обязанность по отправке в бюро...
Банк России принял решение с 13 декабря отозвать лицензию на осуществление банковских операций у Смоленского Банка (регистрационный номер 2029). Об...