Поиск кредитов
Отзыв № 2063
Получила сообщение из банка, что готова карта и надо за ней прийти. При этом надо оплатить 690 рублей за годовое обслуживание и ежемесячно отдавать 190 рублей за защиту и интернет-банк. В результате в год надо отдавать 2970 рублей. Сотрудник банка не сказала, что есть более дешевые варианты в обслуживании и своей рукой заполнила в моей анкете информацию о выпускаемой карте. Когда я сказала про данное нарушение и сказала, что хочу расторгнуть этот договор и заключить новый на обслуживание, то было сказано, что надо заплатить 350 рублей. В результате 1040 рублей я выкинула просто так. Я сотрудничаю со многими другими банками, но такую обдираловку впервые вижу. |
|
Добавить комментарий | |
Пока еще никто не оставил комментарий на этот отзыв, Вы можете быть первым! |
Другие отзывы о банке
Статьи и советы
Множество жителей России в вопросе, касающемся того, как лучше и надежнее хранить ПИН-код банковской карты, надеются исключительно на собственную...
На первый взгляд отличия между депозитами и вкладами отсутствуют, так как предназначены для выполнения одной задачи – сбережения денег и начисление...
Вопросы, связанные с приобретением жилой недвижимости, сегодня не утрачивает своей актуальности, особенно в связи с ослаблением рубля, инфляцией и...
Общим и для кредитных карт, и для денежного кредита наличными будет то, что и тот, и другой финансовый продукт требуются для того, чтобы стать...
Новости банков
На февраль текущего года в рамках мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности Связного Банка, запланировано закрытие всех...
Вполне возможно, что в скором времени на конкурсных управляющих банками и ликвидационные комиссии будет возложена обязанность по отправке в бюро...
Банк России принял решение с 13 декабря отозвать лицензию на осуществление банковских операций у Смоленского Банка (регистрационный номер 2029). Об...