Поиск кредитов
Отзыв № 779
У меня случилось две не самые приятные истории с банком. 1. Захожу в банк-клиент, чтобы оплатить мобильный телефон и получаю сообщение, что у меня не подключен абсолют-онлайн. Но он всегда был подключен и дата подключения была летом, оплачиваю его. Позвонил, мне сказали, что карта моя попала под ошибку, которая будет исправлена в течение двух недель, а сейчас я могу внести оплату 70 рублей на один из моих счетов. 2. Оформлен ипотечный кредит в банке и ежегодно я обновляю страховку и приношу в банк платежку и копию доп.соглашения со страховой. В последний раз сотрудники банка потеряли принесенные мной документы и мне пришлось приносить их повторно. |
|
Добавить комментарий | |
Пока еще никто не оставил комментарий на этот отзыв, Вы можете быть первым! |
Другие отзывы о банке
Статьи и советы
Множество жителей России в вопросе, касающемся того, как лучше и надежнее хранить ПИН-код банковской карты, надеются исключительно на собственную...
На первый взгляд отличия между депозитами и вкладами отсутствуют, так как предназначены для выполнения одной задачи – сбережения денег и начисление...
Вопросы, связанные с приобретением жилой недвижимости, сегодня не утрачивает своей актуальности, особенно в связи с ослаблением рубля, инфляцией и...
Общим и для кредитных карт, и для денежного кредита наличными будет то, что и тот, и другой финансовый продукт требуются для того, чтобы стать...
Новости банков
На февраль текущего года в рамках мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности Связного Банка, запланировано закрытие всех...
Вполне возможно, что в скором времени на конкурсных управляющих банками и ликвидационные комиссии будет возложена обязанность по отправке в бюро...
Банк России принял решение с 13 декабря отозвать лицензию на осуществление банковских операций у Смоленского Банка (регистрационный номер 2029). Об...