Поиск кредитов
Отзыв № 478
Не могу сказать, что я доволен обслуживанием в банке. Основной проблемой является то, что зачастую сотрудники не могут грамотно предоставить информацию об операциях и тарифах. За 5 лет был случай дезинформации, когда сотрудники не упомянули о комиссии, в результате ее сняли, но я написал претензию и все решилось в мою пользу. 1,5 года назад просил пояснить мне изменения в тарифах и оказалось, что никто из сотрудников об этом вообще не знает. Пришлось показывать информацию на сайте банка со своего телефона. После введения очередных комиссий пришлось отказаться от услуг. При это я лишился доступа в интернет-банк. Подключить его без пакета мне не смогли. При этом ИБ я пользовался до подключения пакета услуг. теперь приходится все узнавать у операционистов, что не очень удобно. |
|
Добавить комментарий | |
Пока еще никто не оставил комментарий на этот отзыв, Вы можете быть первым! |
Другие отзывы о банке
Статьи и советы
Множество жителей России в вопросе, касающемся того, как лучше и надежнее хранить ПИН-код банковской карты, надеются исключительно на собственную...
На первый взгляд отличия между депозитами и вкладами отсутствуют, так как предназначены для выполнения одной задачи – сбережения денег и начисление...
Вопросы, связанные с приобретением жилой недвижимости, сегодня не утрачивает своей актуальности, особенно в связи с ослаблением рубля, инфляцией и...
Общим и для кредитных карт, и для денежного кредита наличными будет то, что и тот, и другой финансовый продукт требуются для того, чтобы стать...
Новости банков
На февраль текущего года в рамках мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности Связного Банка, запланировано закрытие всех...
Вполне возможно, что в скором времени на конкурсных управляющих банками и ликвидационные комиссии будет возложена обязанность по отправке в бюро...
Банк России принял решение с 13 декабря отозвать лицензию на осуществление банковских операций у Смоленского Банка (регистрационный номер 2029). Об...